"БИОНИКА"
«Растение всегда представляет собой нечто большее, чем сухая функциональность. Его форма, определенная логикой существования, стремится к высшей степени художественности» - К. Блосфельдт.
Основная идея заключается в том, что чистая геометрическая форма является исходным элементом, первичным модулем для создания различных, последовательных преобразований. Как природе свойственно развитие, так рождение предмета проходит свою эволюцию. Важным становится сам процесс, на каждом этапе он являет собой художественный образ.
Серия «Бионика» посвящается творчеству немецкого фотографа Карла Блосфельдта (1865-1932). Он делал снимки камерой собственного изобретения, позволявшей снимать растения и фрагменты в 30-кратном увеличении, относительно их оригинального размера. При таком увеличении растения больше напоминают абстрактные формы, чем само себя.
Серия объектов «Бионик»
Сталь, ковка, воронение. 170*75*10см
2018г.
Фото с выставки "АТЛАС ФЛОРЫ"
Галерея "One's Mind", Шведский пер. 2, г. Санкт-Петербург. 2022 - 2023гг.
Объект из серии «Бионика» №1
Сталь, ковка, воронение.
50х18х16 см.
Вес: 26,7кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №2
Сталь, ковка, воронение.
58х16х16 см
Вес: 27кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №3
Сталь, ковка, воронение.
63х13х16 см
Вес: 27,5кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №4
Сталь, ковка, воронение.
73х17х11 см.
Вес: 32,6кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №5
Сталь, ковка, воронение.
37х11х11 см.
Вес: 16,5кг
2018г.
"БИОНИКА"
«Растение всегда представляет собой нечто большее, чем сухая функциональность. Его форма, определенная логикой существования, стремится к высшей степени художественности» - К. Блосфельдт.
Основная идея заключается в том, что чистая геометрическая форма является исходным элементом, первичным модулем для создания различных, последовательных преобразований. Как природе свойственно развитие, так рождение предмета проходит свою эволюцию. Важным становится сам процесс, на каждом этапе он являет собой художественный образ.
Серия «Бионика» посвящается творчеству немецкого фотографа Карла Блосфельдта (1865-1932). Он делал снимки камерой собственного изобретения, позволявшей снимать растения и фрагменты в 30-кратном увеличении, относительно их оригинального размера. При таком увеличении растения больше напоминают абстрактные формы, чем само себя.
Серия объектов «Бионика»
Сталь, ковка, воронение. 170*75*10см
2018г.
Фото с выставки "АТЛАС ФЛОРЫ"
Галерея "One's Mind", Шведский пер. 2, г. Санкт-Петербург. 2022 - 2023гг.
Объект из серии «Бионика» №1
Сталь, ковка, воронение.
50х18х16 см.
Вес: 26,7кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №2
Сталь, ковка, воронение.
58х16х16 см
Вес: 27кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №3
Сталь, ковка, воронение.
63х13х16 см
Вес: 27,5кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №4
Сталь, ковка, воронение.
73х17х11 см.
Вес: 32,6кг
2018г.
Объект из серии «Бионика» №5
Сталь, ковка, воронение.
37х11х11 см.
Вес: 16,5кг
2018г.
"БИОНИКА"
«Растение всегда представляет собой нечто большее, чем сухая функциональность. Его форма, определенная логикой существования, стремится к высшей степени художественности» - К. Блосфельдт.
Основная идея заключается в том, что чистая геометрическая форма является исходным элементом, первичным модулем для создания различных, последовательных преобразований. Как природе свойственно развитие, так рождение предмета проходит свою эволюцию. Важным становится сам процесс, на каждом этапе он являет собой художественный образ.
Серия «Бионика» посвящается творчеству немецкого фотографа Карла Блосфельдта (1865-1932). Он делал снимки камерой собственного изобретения, позволявшей снимать растения и фрагменты в 30-кратном увеличении, относительно их оригинального размера. При таком увеличении растения больше напоминают абстрактные формы, чем само себя.